Письмо Казначейства России от 07.11.2016 N 07-04-05/11-845

Казначейство пояснило: чтобы получить сертификат ключа проверки электронной подписи, теперь можно представить в удостоверяющий центр Казначейства уведомление о постановке физлица на учет в налоговой. Подойдет и копия этого документа.
Полагаем, разъяснение ведомства может пригодиться, если работник потерял свидетельство об ИНН и в инспекции ему выдали уведомление.
По действующему регламенту, чтобы получить сертификат, сотрудник организации-заявителя должен представить в комплекте документов свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе или его копию. В уведомлении, как и в свидетельстве, есть информация об ИНН физлица, поэтому представление такого документа допустимо.
Напомним, электронная подпись необходима бюджетным и автономным учреждениям для ведения электронного документооборота с органами Казначейства